Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стиралка без нижней крышки

Ученик (234), закрыт 1 месяц назад
Друзья, всем привет.

Подскажите пожалуйста, привезли стиральную машинку NDESIT E2SC 2150
Она без нижней крышки. Если набок положить все все видно. Вопрос - так и должно быть?
Лучший ответ
Стиральные машины бывают с поддоном и без, ваша видимо без поддона.
Остальные ответы
не знаю, но без неё удобнее гвозди из труб вытаскивать, если они там застряли)))
Да, у меня и в индезите старом и в атланте ее нет
Требуй крышку!
Она и на хрен не нужна, но ты - требуй!
Только не забудь, что крышка - это то, что СВЕРХУ...