Здравствуйте уважаемые! Недавно освоил вегас, вот собрался идти на c4d и unreal engine.Вот хотел бы спросить. Как сделать такую красоту? (Вода заливает помещение) Наглядно показано в видео: https://www.youtube.com/watch?v=PjoXLq7fqXY на 4.52. Понимаю всю сложность данной работы, просто хотел бы спросить как да что )
Boy of Revolution
Оракул
(86940)
Умею! Ты либо пьян, либо обкурен . Как ты это на игровом движке сделаешь? Да и Cinema 4D
для этих целей не подходит . Здесь нужен футаж воды, умение юзать трекинг и работать с масками в After Effects ...
Нужен софт для 3Д + модуль для работы с частицами (с просчетом физики как ДЯДЯ С сказал), либо штатными средствами софта, соответственно неслабое железо для рендера всего этого. Ну и моделирование помещения с назначением материала, настройка света. С 0 знанием предположу удобоворимый результат месяца через 4 - 6 минимум, если помогать не будут. И композинг, в этом примере, второстепенную роль играет. Оттречить винтовку с руками маской + 3д трекинг камеры для рендера в синьке - это день работы. PS. Ах, да, бьющееся стекло, + 1, 2 месяца на изучение взаимодействия и прочего.