Задворки памяти, можно им доверять?..
Каой-то эпизод зацепившийся.. частично сохранился.., на него накладываются
ещё ..кадры, в чём-то рядом пережитого.. в итоге ..,что-то вообще новое всплывает.. ,
и жизнеутверждается, как имеющее место быть.. .
Может оно и есть где-то.. в музее не сбыточных видений. . .
..На фото, японский однорукий художник рисующий задворки Венеции. .
и меня заитриговала тема смещения времён ...
Стены прошлого.. ,
..обновлённые гондолы (которые уже как декорация). .
..люди в какой-то. . никакой одежде.. и художник.. ,
что художник оставит на своей картине.. (на память/для памяти)... ?
автор фото, под ником ХАРТА-БАРТА. .

Спасибо Всем кто пришёл,..Спасибо Всем кто ответил !
"Доверие памяти – брошено…
и взвешивается на аптекарских точных весах – по мгновению, по крохам ощущений…
только рецепт затерся и дата не видна….
важен ли год для дозы памяти, что будет отвешена …"

http://www.photosight.ru/photos/1364511/
Задворки… дворы… чердаки… укромные места, но мои ли или нет… давно не посещала… может быть только во сне… может уже давно кем-то обшаренные и обжитые… можно ли доверять этому бывшему моему месту… времени… чувству, что вот-вот сейчас… ой… уже 20 минут назад …обнаружено мною …и может быть уже кем-то подобрано… переопознано, как свое…. и свежим нацарапано, что кто-то и кто-то будет что-то…. или без кого-то что-то совершенно невозможно… .
…и пусть... невозможно… ведь на меня летит новое… и само клеится в альбом воспоминаний, чтобы потом забыться и вытесниться мною или не мною, до того дня, когда глядя на Это… . вновь только что обретенное… . нам будет не о чем больше говорить…
И в воздухе… духоте… виснет самопроклетие забвения памяти, когда уже не важна первопричина, хотя раньше, помнится, было любопытно… . узнать.
Доверие памяти – брошено… и взвешивается на аптекарских точных весах – по мгновению, по крохам ощущений… только рецепт затерся и дата не видна…. важен ли год для дозы памяти, что будет отвешена …
Я иногда не помню его имя… воспоминания иногда неприлично потерты…. следующий лист альбома…
Я могу забыть цвет его глаз…. они точно не серые… это просто черно-белое фото …неужели их цвет для меня давно растворило время… .
Я с трудом вспоминаю его велосипед… просто здесь склеена пленка….. следующий кадр… и палец дочери упирается в улыбчивое лицо – Кто это, мама? – Задворки памяти… декорации…. навсегда… .
И вдруг двое …у него такая же белая челка, вечно выбивающаяся из-под шапки… а у нее вечно капающее мороженное… и этот велосипед, как заложник их короткого времени …можно ли этому в себе доверять через 20 лет?…. декорации нужны для спектакля, который продолжают играть…. в памяти или нет… не важно… .
я сегодня без гондол, просто тупо с текстом.. .
привет )))
смещение времени и декораций.. . так весь мир - Игра ?
помнишь, как в арии Ленского? или кого? Пиковая дама.. . -что наша жизнь? Игра!
а кто там говорил, помоему Шекспир наш Уильям, что весь мир театр, а люди в нём актёры.
( как обычно - за точность фразы ручается один господь бог )
теперь пришло время поговорить о декорациях.
какую роль на себя берут декорации в этом спектакле ?
ответ : большую.
создают антураж, создают настроение главгероя ( или героини )
вообще, знаешь, по моему скромному убеждению, вещи имеют особое влияние на людей.. .
это не фетишизм, это парафизика, метафизика. ( всё что скрыто от людских глаз, паранормальное )
вещи влияют на хозяев, также как хозяева влияют на вещи.
сразу вспоминаются Венецианские ртутные зеркала.. . ( раз у тебя вопрос связан с Венецией )
позвольте сударыня, хоть я и не Синяя Борода ( а может быть как раз это я )) , но эти зеркала могли рассказать о вас многое ! :))
молитесь ! .( с. )
это взаимная, тесная связь. натянутая тетива на горле у судьбы.
поэтому сердце всегда отзывается теплом при виде старых вещей.. .
как я могу выбросить моего друга, поласик, которому столько же, как и мне ?
я лучше детям в журнал 10 двоек нарисую. )))))
и мне для этого желательно конечно две руки.. . я не художник, но рисовать умею ! ))
вообщем декорации, антураж, это наше всё.
мы зависим от них, они зависят от нас.
они навевают нашу атмосферу.
помнишь, как у Аллана Эдгара По? Падение дома Ашеров.
атмосфера родового замка.. . казалось, вся его атмосфера создана для того, чтобы навевать на случайных путников, дух уныния и немой паники перед холодным смертельным сквозняком.. .
тёмные тяжёлые шторы, приступы отчаяния, игра на лютни. . песни о погибших в бою.. . и плющ.. . синий или зелёный плющ который оплёл старые крошащиеся стены замка.. .
так что ты ни говори, а время лишь хронометр человеческой жизни.. .
декорации знают и помнят намного больше человеческой жизни.
они немые свидетели величия и упадка.
Пусть из грубой глины грек
Стройный образ лепит
И вдохнет в него навек
Плоти жаркий трепет.. .
Нам милей, лицо склонив
Над Евфрат-рекою,
Водной зыби перелив
Колебать рукою.. .
Чуть остудим мы сердца,
Тут же песнь созреет-
Коль чиста рука певца,
Влага в ней твердеет.
можно )) вот сохранилось.. . значится я там был!
смещений нету! )

Вполне.. . Более того существует процедура собирания своей памяти воедино.. . это считается обязательным этапом по обретению духовной силы в восточных школах развития своего личного Разума и Сознания... Цельная память о себе - цельная личность закрытая от внешних ложных модификаций.. . В таком варианте задворки памяти становятся полноправной ее частью...