Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли оформлять временную регистрацию при переезде в другой город в той же области что и прописка?

Диана Белозёрова Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
для устройства на работу? для устройства детей в школу?
Лучший ответ
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148581) 6 лет назад
на работу - не нужно ...а для устройства детей в детский сад нужна постоянная
Остальные ответы
Михаил Мишин Просветленный (36168) 6 лет назад
Вообще-то нужно но никто этого не делает да и не спрашивает никто.