Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть шторы надлежащего качества в течение недели

Тодосейчук Ксения Гуру (3719), закрыт 6 лет назад
если не подошли по цвету? Продавались готовые, не на заказ, не использовались, упаковка сохранена?
Лучший ответ
Высший разум (113613) 6 лет назад
Товар надлежащего качества подлежит возврату в случаях, если потребитель не имеет претензий к качеству товара, но желает его вернуть по причине несоответствия характеристик (габаритов, фасона, цвета) желаемым, продавец имеет полное право не удовлетворять данное требование. Товар приемлемого качества можно заменить альтернативным товаром с нужными характеристиками. И только в том случае, если желаемого товара не имеется в продаже в момент обращения за обменом, покупатель вправе вернуть деньги (продавец должен вернуть стоимость товара в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин).
Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
1)целостность упаковки, наличие пломб, ярлыков.
2)отсутствие признаков использования.
Остальные ответы
Жандос Жандосов Профи (547) 6 лет назад
Здравствуйте! Я думаю что можно вернуть. Кстати могу посоветовать один интересный сайт где продают качественные и недорогие шторы. Мы женой недавно обращался к ним на счет шторы. Мне очень понравилось как они работают с клиентами. Всё на высшем уровне. http://satin.kz
Sergey Blinov Ученик (120) 6 лет назад
Скорей всего можно!
Похожие вопросы