Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём отличие графического планшета PHOTO от обычного, кроме наличия в комплекте различного ПО?

Юрий Митяев Ученик (152), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Поправка к моему вопросу. Возможно я не корректно поставил вопрос. В данном случае здесь не идёт речь о компьютерном планшете, а только графические: -Wacom Intuos Photo.., Wacom Intuos Art... Wacom Bamboo... и т. д
Лучший ответ
Sky Мыслитель (5397) 3 года назад
Если не Pro, то различия только в комплектном софте.
Остальные ответы
Паша Просветленный (32266) 3 года назад
На графическом рисуют, а не фильмы смотрят