
Я хочу жить....А я просто СУЩЕСТВУЮ..Для чего?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
Девочка, все образуется. Москва не сразу строилась. Жизнь наладиться.
Источник: ))))))))))))))
Остальные ответы
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
А что тебе мешает жить? - задайся таким вопросом.
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
ЖИТЬ - эт уже хорошо, в первую очередь для себя...
Женечка Профи (572) 12 лет назад
Каждый делает себя сам.... Старайся жить, не существовать.:)))
Паша Мудрец (16717) 12 лет назад
не для чего а для кого)) )
для того, кто тоже существует, но еще не знает, что существует для тебя)))
Пользователь удален Профи (620) 12 лет назад
Ты существуешь для того чтобы жить. А ради чего или кого жить – это тебе решать. Природа дала каждой твари в жизни цель, а человеку позволила решать самому. Так что дерзай, определись и живи наздоровье. :)
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Для того, чтобы научиться жить!
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
видимо ты ещё не поняла смысла своего существования тут.. .
кому-то видно ты нужна, жаль, что такие вопросы задаёшь.. .
наверно себе - нет...
manazemka Мастер (1721) 12 лет назад
Сначала определись с мечтой, а потом приложи все усилия что бы достичь её - вот тебе и жизнь.
Людмила Орлова Просветленный (28445) 12 лет назад
Что за вопросы вдруг? Что случилось то? Всё радостная была
Дивелопмент Гуру (3329) 12 лет назад
Просто живи и радуйся, стремись к чему то хорошему )
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40642) 12 лет назад
ответь на три вопроса.. .
-дышать можешь?
-двигаться можешь?
если на два предыдущих вопроса ответ ДА... тогда третий, на который ответ знаешь только ты... но не торопись отвечать... подумай)
-так что же очень сильно мешает тебе жить?