Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким качествам зарождается дружба между людьми ?

Татьяна Гуру (4584), закрыт 12 лет назад
Национальная принадлежность, единоверию, по соседству, по несчастью ...И ...Прошу продолжить перечень. Очень надо для сценария праздничной программы ,посвященной ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ....СПАСИБО !
Лучший ответ
Руслан Фот Мастер (1356) 12 лет назад
В идеале по нравственной совместимости и доверии друг другу и нет место лжи . а в реале часто бывает из за корысти и соблюдения своих интересов и выгоды !!!
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
только на общем мировоззрении больше ни на чём
ТигRRRа Мастер (1640) 12 лет назад
по общим взглядам на весчи
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (252095) 12 лет назад
Разгоряченный спором, он так брызгал слюной, что вокруг лица его образовалась радуга.
Татьяна Ученик (126) 12 лет назад
есть такая версия что человек общается с тем, с кем выгодно общаться. Выбор происходит на подсознательном уровне!
Body Fayn Просветленный (33782) 12 лет назад
взял в долг и теперь не отдаю
алина Мастер (1552) 12 лет назад
esli legko i interesno obshyat'sya,spokoino ryadom s etim chelovekom,esli on vizivaet simpatiu i doverie.
Tomiris Мыслитель (6355) 12 лет назад
Так же как и любовь -на подсознательном уровне.
Когда люди смотрят в одном направлении..
Леночка Гуру (2782) 12 лет назад
доверие, понимание, общение и никакой зависти !!!
Лидия Мыслитель (5113) 12 лет назад
А иногда дружат по методу:
"Против кого дружить будем, девочки? "
(Фаина Раневская)