
А вы верите в чудеса? Что для вас является чудом??)))))

Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
111 Мыслитель (5828) 12 лет назад
деньги из не откуда (а остальное сказки)
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55056) 12 лет назад
чудес нет - это я поняла еще в детстве.
Вредина Мастер (1412) 12 лет назад
чудеса есть и всегда будут, я в них верю)))))
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
Лично для меня чудо- это если вечером бухаю, а утром нет похмелья!
Юляsun Мастер (2087) 12 лет назад
Все мы человеки - большое чудо.
А для меня, как для женщины, рождение человека - самое большое чудо в жизни. Ведь вот представте: было две маа.. леньких клетки и через некоторое время результат слияния этих клеток говорит тебе: "Мама, а я когда вырасту стану.. . Черепашкой Ниндзя" Вот где чудо-то.