Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как он вам?

Франс Гуру (3647), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вообщето это Алекс.он модель.большинство моделей с такими волосами!!!!
Лучший ответ
АлексА Мыслитель (7951) 12 лет назад
хорошенький глаза клевый пронизывающий взлядд модная в наше время прическа хорошо позирует умеет работать с камерой но дырки на губе ме нравится, но подчеркивает стиль.
Остальные ответы
wo.man.ru Мыслитель (6059) 12 лет назад
пусть вытащит эту фигню из губы!
Маринка Мастер (1949) 12 лет назад
очень красивые глаза, взгляд притягивающий
Volkodav Знаток (414) 12 лет назад
Ну парниша как паршина!! только пирсинг отстой!!!!
milli200 Мудрец (17964) 12 лет назад
Маленький ещё.И на девочку больше похож. Подрастёт, подстрижётся и снимет металлолом, тогда будет нормално.
КОТ-ОБОРМОТ Мастер (1479) 12 лет назад
что это было? пойду сделаю как-как.. вот он как
АГ Профи (936) 12 лет назад
лапа.. . но иззи хилтон лучше...
La Perla Знаток (263) 12 лет назад
симпотишный! пирсинг отвратительно!
Пользователь удален Знаток (427) 12 лет назад
какой кошмар, не люблю проколатых парней, хотя он симпотный! глаза губокие!
Nastya Мастер (1073) 12 лет назад
прикольный.... мне нрав....
Елизавета Булычёва Мастер (1248) 12 лет назад
ФУУУУУУУУУ!!!!
Источник: личное мнение
Шинигами Профи (745) 12 лет назад
красавчик!!! особенно глаза у него красивые....
Алёна Захарко Мыслитель (5018) 12 лет назад
красавчик но пирсинг правда отстой