Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, уважаемые кадровики. Как указать в табеле рабочего времени командировку, а именно, сколько часов указывать и

Ирония Мастер (1264), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или вообще не проставлять в графе "К" никаких числовых данных?
Лучший ответ
Anastasia Мастер (1611) 12 лет назад
В табеле рабочего времени командировка указыается как буква "К" и все. Потом табель за весь месяц сдается в отдел кадров
Остальные ответы
Татьяна Т Мастер (2056) 12 лет назад
Часы укзывать не надо.
ЛИЛУ Знаток (385) 12 лет назад
Ставится "К". Оплата по окладу. Если тарифник - то по норме.