
мужики а вы любите тратить деньги?

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
самое бесполезно что покупали?
Лучший ответ
Белый Знаток (254) 12 лет назад
Да в пьяном состоянии можно всё просодить не очём не жалея на всякие глупасти, последний раз вообщем на шмотки 60 кусков потратил. Потом долго возникал вопрос ЗАЧЕМ????
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70145) 12 лет назад
Дофига всего. Особенно если бухой то пипец просто.
Ыудшт Мастер (2082) 12 лет назад
Есче как! И шмотки прикупить модные и мотор лодочный с квадроциклом, ружьишко, И безделушек для любимой)
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 12 лет назад
Да, очень... Особенно на любимую жену... Бесполезное ?..Скорее, второй холодильник... Подарил ей на Д/Р...
Источник: Джеффри сказал