Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ, сгорела в солярии, вся кожа красная, ЧТО ДЕЛАТЬ??? как снять красноту, прошло два дня с момента загара.

вася васильева Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- - Знаток (401) 12 лет назад
Сметаной или Пантенолом (от ожогов) , лучше сметаной, мажьтесь обильно, не жалейте, и не затягивайте
Остальные ответы
Julia Мыслитель (5350) 12 лет назад
Попробуйте Пантенол, Бипантен (Bepanten) , Псило-бальзам
Надежда Мудрец (11582) 12 лет назад
меньше ходите туда. Я мазала в основно сметаной очень хорошо помогает....