Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким словосочетанием можно заменить выражение: "Мне все равно"

Ботан Гуру (2505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виола Тараканова Профи (744) 12 лет назад
Мне моно пенисуально ( латынь)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (427) 12 лет назад
мне безразлично,
мне по барабану,
пофиг,
параллельно
Мартын ! Профи (899) 12 лет назад
мне фиолетово, мне наплевать, мне пофигу! только это конечно не словосочетания но заменить можно)
Terra Incognita Просветленный (26244) 12 лет назад
мне безразлично.
до фени мне ваще всё

Парень j Мыслитель (5198) 12 лет назад
1) мне ДО (чего-то)
2) мне ПО (чему-то)
3) мне "параллельно", "ни холодно ни жарко", "безразлично", и пр. наречия
4) ну и (что-то) с ним!
Пользователь удален Просветленный (39371) 12 лет назад
Что-то все неприличное на ум приходит.. . Брат мой говорит так: по линии бедра...
Владимир НЕ Владимирович Мыслитель (7412) 12 лет назад
Мне фиолетово
Мне параллельно
Мне до лампочки
Мне по-барабану
Мне пофиг
Мне без разницы
Мне нас.. ать
Мне пох.. .

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98782) 12 лет назад
По - боку.
Кисло в куй.
Кисло в чубчик.
Мне параллельно.
Креведко.
Леля Зуева Знаток (359) 12 лет назад
"Мне до фени","мне по барабану","мне до лампочки"
wowan_zh Просветленный (29068) 12 лет назад
Трын-трава!
Источник: Песенка про зайцев.
LaNa Оракул (51144) 12 лет назад
Такое состояние - опофигизм)))
Лисица Мудрец (14412) 12 лет назад
Ни жарко, ни холодно... .
Фиолетово