Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы тоже с нетерпением ожидаете окончания...этого дурацкого года??? Или он принёс ..что хорошее????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LuckyGirl Гуру (3045) 12 лет назад
Плохой год. Хотя и были неплохие события. Скорее бы уж он кончился!
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
АГА... жду не дождусь когда он закончится.... потому что я не гуляла отпуск в этом году... обещали только в следующем дать...
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Ирин он принёс столько гадостей что то хорошее блекнет))) но есть и хорошее Любовь)))
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
быстрей что-то новенькое хочется
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
он мну меня принёс)) ) таг што йа жду лишь конца декабря, а не конца года))) ) штобы проста отдахнуть за несколька лет
Людмила Ш Мыслитель (9360) 12 лет назад
Ужасный год :((((((((((((((((((((
Клава К Мудрец (13319) 12 лет назад
Да уж, год был не из легких. В нашей семье даже похороны были. Одно слово - високосный.
Ирена Знаток (440) 12 лет назад
Да, год, действительно, не очень.... но зато появилась новая любовь....
Наташа Мудрец (10582) 12 лет назад
очень жду, ужасный год, не крысиный, а козлячий какой то.
Росинка Мастер (1844) 12 лет назад
год был очень тяжелым.. . болезни, смерти родственников, оч. близких и дальних...
МАРИя Искусственный Интеллект (154490) 12 лет назад
За этот год я потеря 2х родных, 2х друзей... это самый тяжелый год...
Живущая на звёздах Профи (697) 12 лет назад
Лично мне этот год принёс одни мучения и слёзы, неразделённую любовь, почти всех друзей потеряла.... Но я не отчаиваюсь и иду вперёд!!!! Быстрей бы кончился этот год
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Жду его окончания и как можно скорее
Анна Флоки Высший разум (854151) 12 лет назад
Главное, что не принес плохого. :)) Любовь пришла и ушла. И вообще все тихо и камерно....
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
ндя... годик был еще тот... но если б не он... этот годик... хмммм.... нет худа без добра...)))))