
Если снега и льда нет, а очень сильно охота погонять на сноуборде или коньках, чё тогда делать?

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18011) 12 лет назад
У меня лыжи горные в углу стоят и плачут от невостребованности, ненавижу такую зиму, хочу снега. Зимой должно быть холодно и снежно. Найдешь -снег сообщи
...
Остальные ответы
Graf Ideal Знаток (318) 12 лет назад
ложись спать, может приснится
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
очень дельный совет...только у меня нет метаболизма медведя чтоб залечь в зимнюю спячку
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
У нас снега много-приезжай! ! ))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
У вас это где?
Сладкая!! Оракул (82587) В Сибири!!
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
Ты же фантом, в Швейцарию дуй))
Вероника***** Мыслитель (7215) 12 лет назад
пойти на каток или поехать туда где есть снег....
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255558) 12 лет назад
У нас снега завались! Приезжай!
Только -30, ничё? Не замерзнешь? )))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
замерзну...если двигаться не буду))
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
ждать
мне вот тоже охота на коньках погонять
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
Заменить их роликовыми коньками и скейтом.. .