Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как устроиться на работу в женский журнал, если нет опыта журналистской работы и полезных знакомств ???

Joker Мудрец (10300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (2799) 12 лет назад
Сначала нужно получить необходимое образование в этой области. .
И неплохо иметь талант в этом направлении. .
Тогда и ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА будут не нужны!!!
Остальные ответы
Аванез Кирпикин Оракул (91586) 12 лет назад
Ну дык по вашему все кто начинает чемто занимаццо имеют ацкие связи и ацкий опыт! Должности помошников и младших сотрудников никто не отменял!
Ирина Баринова Мудрец (11560) 12 лет назад
Я тоже начала работать журналистом без опыта. Правда, по знакомству и будучи студенткой. Меня взяли как стажера, и так и оставили. А в вашем возрасте журналистом без опыта накуда не возьмут. Идите не автором статей, а каким нибудь менеджером и тп.