
Где найти вторую половину ?!

PUMA Мыслитель (7340), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всех сбила с толку колбаса...
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Ну прям как у шпионов с половинкой купюры !!!Стань у гастронома . Кто подойдёт с другой половиной, с твоей совпадающей, тот и есть твоя половинка !!!Удачи !!!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74797) 12 лет назад
Опять про колбосятину, я уж грешным делом ободрилась, ..напрасно!!!
Сеня Гуру (2897) 12 лет назад
спроси у хирурга который тебя оперировал
SUN Профи (977) 12 лет назад
ни где не найдешь уже
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Это и есть вторая половина. А первая была ну очень вкусная!
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
...в маленьком домике...))))))))))))) , (с кафельной стеной).
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
НЕ мелочись, Наденька! Купи целую...
Источник: иных уж НЕТ...
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
пока будешь искать вторую половину, съедят первую - не рискуй