Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вам предложили жить в любой стране мира, куда бы вы уехали?

Elena Slobodetskaya Профи (864), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (20800) 12 лет назад
во Франции, долине Луары, замок, виноградники, домашние животные, мечты, мечты
Остальные ответы
Поля Профи (940) 12 лет назад
в Австралию или Великобританию
Светлана Ученик (243) 12 лет назад
Жить в России, а отдыхать заграницей !!!
Иннуся Мудрец (11125) 12 лет назад
Эхххх.... не выберу никак... .
...Но можно было бы на Ямайку... или на Кубу...) )
...Хотя тоже не знаю, там жить не очень хорошо... .
В общем, выбор велик.... все-таки столько стран.. .

Оу! Я бы везде по чуть-чуть пожила бы и выбрала бы где жить....) )
Во как!)
Condorita Высший разум (632733) 12 лет назад
Никуда. Жила бы в Беларуси как и сейчас.

Но если бы была вынуждена уехать - уехала бы в Чили.
Любовь Любимая Гуру (4946) 12 лет назад
Я бы хотела пожить в Венеции...
Елена Быкова Просветленный (22223) 12 лет назад
Мне никто никуда не предлагает переехать, но и не может этого запретить. Просто нет желания навсегда поселиться где - то, люблю свою страну, хочу жить только в России. Да и в моём возрасте подстраиваться под чужой менталитет ...Зачем?
Ануш Арсенян Профи (716) 12 лет назад
В Франции там очень божественно.
shokoladka-mix Мастер (2326) 12 лет назад
ОАЭ или Саудовская Аравия... там прекрасные социальные условия.. . Швейцария отдыхает!! !
а отдыхать в России ;))
Світлана Коляда Мастер (1097) 12 лет назад
В Израиль. Когда-то там жила-очень нравилось.
Poison Высший разум (531445) 12 лет назад
Я бы уехала в Египет!!!! Обожаю эту страну))) )
Пирамиды, сфинкс, Нил, гробницы фараонов... .
Мечтаю туда поехать))))))