Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фотошоп

Таня Роева Знаток (321), закрыт 12 лет назад
дайте пожалуйста русский фотошоп где его можно скачать
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121667) 12 лет назад
Вот на выбоp

Жми сюда! Скачать Фотошоп
Скачать Фотошоп
Все версии Фотошоп

А также
ADOBE PHOTOSHOP CS3 Extended 10.0 (русская и английская версии) 476 Мб, а также Photoshop CS3 Portable (rus) 77 Мб.
Со всеми подробными пояснениями и всевозможными комментариями

Микро CS3 23 Mb

Изучение Adobe Photoshop CS за 24 часа
Самоучитель и бесплатное видеообучение (сайт временно на реконструкции, следи)
Иллюстрированный самоучитель
4 000 уроков
Англо-немецко-русский словарь для Фотошопа
Видеоуроки – Здесь посмотри

Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (941) 12 лет назад
http://allday.ru/photoshop/page/3/ вот это отличный русифицированный фотошоп, только сервер пока недоступен, подожди немного и скачай, не пожалеешь
Лёля Сурок Профи (680) 12 лет назад
просто на фотошоп устанавливаешь русификатор
http://www.yarfoto.ru/Download_PhotoshopCS3.html
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...

Adobe Photoshop CS 4 PORTABLE
http://soft-obzor.net/Warez/1146566534-portable-adobe-photoshop-cs4-extended-rus.html
Adobe выпустила финальную версию Photoshop CS4. Использование мощнейших средств обработки изображений в Adobe Photoshop CS4 еще более упрощается
благодаря повышению интуитивности пользовательского интерфейса, расширенным возможностям редактирования и значительному улучшению
производительности. Adobe Photoshop CS4 Extended поддерживает все функции Photoshop CS4, а также имеет новые возможности работы с трехмерными
объектами, анимации и усовершенствованного анализа изображений. Использование мощнейших средств обработки изображений в Adobe Photoshop CS4 еще
более упрощается благодаря повышению интуитивности пользовательского интерфейса, расширенным возможностям редактирования и значительному улучшению
производительности. Если вы работаете с кинофильмами, видеоизображениями, мультимедийными материалами, трехмерными изображениями, а также в
промышленности, архитектуре, сфере проектирования, в медицине или науке - Photoshop Extended создан именно для вас. Являетесь ли вы профессиональным
фотографом, дантистом или просто любите фотографировать, Photoshop - это именно то, что вам нужно.
Год выпуска: 2008
Версия: 11.0
Разработчик: Adobe Systems Incorporated
Платформа: Все Win32 (Тестировал)
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Процессор: Intel® Pentium® 4, Intel Centrino®, Intel Xeon®, or Intel Core™ Duo (или совместимый процессор)
Операционная система: Microsoft® Windows® XP with Service Pack 2 or Windows Vista™ Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise (certified for 32-bit editions)
ОЗУ: 512MB RAM
Видеокарта: 64MB RAM
Жёсткий диск: 1GB свободного места
Монитор: Разрешением минимум 1024x768 и качеством цвета 16 bit
Язык интерфейса: Русский (по умолчанию) + английский
Таблетка: Не требуется
md5:edb28629f26c5ab9788edf99c05492cc
Размер: 829.3 Mb (9 мб для восстановления)