
Что думает дрессировщик заходя в клетку тигров???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Дарофф, пацаны! Покувыркаемся? ))))
Источник: Доброго вечера, Ев@чка! )))
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (8522) 12 лет назад
Надеюсь не последний раз!
Видящий Мастер (1644) 12 лет назад
говорила мама иди на повара учись гг так нет жа...:))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Когда же я доживу до своей пенсии!!!)))
Источник: Приветик!!))
Андромеда Мастер (2466) 12 лет назад
Отче наш! Да ежеси на небеси....
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
хоть бы пронесло хоть бы пронесло