Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите люди, на ВАЗ 2107 горит постоянно на холостых индикация давления масла..

Евгения Ключник Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ле Ра* Мыслитель (6569) 15 лет назад
1.Недостаточные холостые обороты двигателя
2.недостаточная вязкость масла
3.попадание частиц под редукционный клапан маслянного насоса
4.износ вкладышей, втулок промежуточного вала, распредвала (грм)
5.неисправность датчика (проверить механическим)
Все выше указанные причины, только для холостых оборотов!! !
Остальные ответы
andro gil Мастер (2351) 15 лет назад
Забился циркуляционный насос масла
Strange Просветленный (23168) 15 лет назад
А) Мало масла.
б) . Масло слишком жидкое.
в) "Помирает" масляный насос.
г) . неисправен датчик давления.. .
Стоит ли продолжать? Может лучше на автосервис?
Миха Знаток (368) 15 лет назад
Поменяйте масло и масляный фильтр, вообще у меня такая хрень была из-за фильтра!
KKH Мыслитель (9575) 15 лет назад
Я не помню когда оно загорается. Посмотри на индикатор там слишком много масла или слишком мало? Или заглуши машину, дай ей простынуть и посмотри щупом, сколько там масла. Если его много или мало, то прими соответствующие меры (долей, слей) . Если масло в норме, пора тебе в сервис значит. Где-то что то в двигателе забилось. Например масляный фильтр. И лучше его не заводи, чтоб весь не поломался.
Устим Акимович Гуру (3522) 15 лет назад
А может уже вкладыши помирают, нужен капитальный ремонт
А111 Просветленный (45758) 15 лет назад
Или редукционный клапан, или и скорее всего срезало шлицы на грибке трамблера, ставьте новый от Нивы и будет вам счастье)))
Источник: была когда то у мну ваз 2104
Сергей Мыслитель (7319) 15 лет назад
Со всем перечисленным согласен. но если масло и фильтр в порядке значит вкладышам конец.
Надо растачивать коленвал или дождатся когда стуканёт. С горящей лампочкой классика может протянуть долго.
EvilTwin Мастер (2271) 15 лет назад
Посмотри трубку вентиляции картерных газов.
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 15 лет назад
Если в двигле не появились посторонние шумы то ничего страшного скорее всего датчик глючит.
Nikolay Groshikov Просветленный (39789) 15 лет назад
прибавь обороты холостого хода а так меняй насос но сначало проверь датчик
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 15 лет назад
Для начала сменить масло с фильтром. Если не поможет - готовиться к ремонту мотора.
АLEX72 Искусственный Интеллект (397014) 15 лет назад
С маслянным фильтром такая беда была (давно, на классике) Еупил левый, Пружина внутри, оказалась очень Жёсткой, поменял на нормальный, проблема Исчезла! Причин Масса!!!
оракул Гений (77890) 15 лет назад
Может быть очень маленькие обороты х. хода? А как давно менялось масло? Меняйте иасло на соответствующее сезону, маслянный фильтр, перед этим промойте систему и если не помогло то на сервисе проверте давление масла.
Андрей Разумов Ученик (169) 15 лет назад
Посмотри обороты двигателя, возможно нужно прибавить
Похожие вопросы