Ле Ра*
Мыслитель
(6569)
15 лет назад
1.Недостаточные холостые обороты двигателя
2.недостаточная вязкость масла
3.попадание частиц под редукционный клапан маслянного насоса
4.износ вкладышей, втулок промежуточного вала, распредвала (грм)
5.неисправность датчика (проверить механическим)
Все выше указанные причины, только для холостых оборотов!! !
KKH
Мыслитель
(9575)
15 лет назад
Я не помню когда оно загорается. Посмотри на индикатор там слишком много масла или слишком мало? Или заглуши машину, дай ей простынуть и посмотри щупом, сколько там масла. Если его много или мало, то прими соответствующие меры (долей, слей) . Если масло в норме, пора тебе в сервис значит. Где-то что то в двигателе забилось. Например масляный фильтр. И лучше его не заводи, чтоб весь не поломался.
А111
Просветленный
(45758)
15 лет назад
Или редукционный клапан, или и скорее всего срезало шлицы на грибке трамблера, ставьте новый от Нивы и будет вам счастье)))
Источник: была когда то у мну ваз 2104
Сергей
Мыслитель
(7319)
15 лет назад
Со всем перечисленным согласен. но если масло и фильтр в порядке значит вкладышам конец.
Надо растачивать коленвал или дождатся когда стуканёт. С горящей лампочкой классика может протянуть долго.
оракул
Гений
(77890)
15 лет назад
Может быть очень маленькие обороты х. хода? А как давно менялось масло? Меняйте иасло на соответствующее сезону, маслянный фильтр, перед этим промойте систему и если не помогло то на сервисе проверте давление масла.