Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выпросить у радакофф подарок на ДН?? Скажите действенный способ!

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петров Гуру (4008) 12 лет назад
Заработай и купи себе сам. Я отродясь у родителей ничего не просил, и пытался выкрутиьтся сам. Как мне 16 исполнилось и смог идти работать.
Остальные ответы
Миха Топтыгин Мудрец (18964) 12 лет назад
За такое отношение к радакамм ежедневно пороть надо, а не по ДН...
Елена Просветленный (42033) 12 лет назад
Стараться учиться, слушаться во всём, хотя бы вид делать... Ну, и подмазаться вовремя.
Алексей Чернышев Просветленный (22641) 12 лет назад
)))просто нада предварительно подарить подарок им.... правильное вложение капитала)))))))))))))
paytinka Профи (664) 12 лет назад
Сначала попробуй не портить им настроение своим поведением, потом помоги им по хозяйству, прояви инициативу не жди, когда будут заставлять, старайся избегать грубых слов, попробуй стать пай-мальчиком может тебе это тоже понравится! Ты когда-нибудь пробовал делать добро другим, не требуя за это плату? Не забывай, это долгосрочная программа! А сделай им сам подарок! НУ что, рискнешь?