Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такой список самых сексуальных актёров отечественного кино?

~†Momento Mori†~ Гуру (3568), закрыт 12 лет назад
Опрос проводился среди 350 россиян
При использовании данных исследования ссылка на еженедельник "7 Дней" обязательна.

Дмитрий Певцов

Олег Меньшиков

Дмитрий Харатьян

Александр Абдулов

Никита Михалков
Дмитрий Певцов
Олег Меньшиков
Дмитрий Харатьян
Александр Абдулов
Никита Михалков
Игорь Костолевский
Олег Янковский
Сергей Жигунов
Михаил Боярский
Сергей Бодров-мл.
Ивар Калныньш
Александр Збруев
Николай Еременко
Александр Панкратов-Черный
Василий Лановой
Владимир Машков
Александр Домогаров
Вахтанг Кикабидзе
Виталий Соломин
Николай Караченцов
Лучший ответ
Дядя Лёня Мастер (1636) 12 лет назад
А где список самых сексуальных актрис ???
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57251) 12 лет назад
Михалков, Боярский, Панкратов-Черный.... прелестно.. . Кто-то из опрашиваемых кажется, не понял саму суть вопроса :)
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
не совсеми согласна...
vfhb Гуру (3537) 12 лет назад
Дмитрий Певцов, Олег Меньшиков, Сергей Жигунов - это все, кого из этого списка я считаю сексуальным
Яна Знаток (429) 12 лет назад
Согласна частично) Я бы добавила в этот список Марьяного, Носика, Куценко, Бондарчука и думаю на этом мой список не закончится...