Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как попасть на последнего героя

ЛАРИСА АРХИПОВА Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Гуру (2637) 12 лет назад
на сайте первого канала или на сайте последнего героя есть подача заявок, только найти надо, а так этот сезон фигня, одних дураков набрали
Остальные ответы
Владимир нерасиянец Мудрец (19679) 12 лет назад
Вы дождитесь пока они там передохнут! Последний будет Ваш герой-попасть несложно...
Рыжая Лиса Просветленный (28917) 12 лет назад
так он уже закончился давно.... а по телеку -запись...