
Любовь ЧуВсТвО сложное или простое?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.
Любовь - это искусство Прощения
Любовь говорит на своем языке - язык взгляда,
Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только он услышет, о чем ты молчишь" - это Любовь, и у всех она разная... .
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (681991) 12 лет назад
Думаю, многогранное, а остальное у кого как) )
Приветик, Светланка))
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Доброго вечера, Иринка)
анатолий горбачев Оракул (61615) 12 лет назад
Сложно понять-есть ли чувство ...А само чувство простое-люблю со всеми потрохами !!!
мэриГуру (2679) 12 лет назад
кого????
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
простое.... и естественное
это нам от рождения дано-жить в любви и любить... .
другое-ненормально.... и оттого.... и сложности....
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
настолько простое, что невыносимо сложное.... вроде и понятно все, но не разберешься никак..
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
состоит из стольких компонентов, что иногда и не догадаешься сразу что к чему
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Простое, Светланка.. . Совсем простое.. . Только много его, если оно есть.. . Иногда так много, что сил может не хватить...
мэри Гуру (2679) 12 лет назад
это грань между простым и сложным....