Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с кем вам не по пути???)))

Наталья Владимировна Оракул (83975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72276) 12 лет назад
С тем, кто не идёт со мной в ногу...))))
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (713106) 12 лет назад
со фсеми я в пути, да не в путях со всеми
гы
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
с грусняшками ...дерзяшками.... и прочими какаш.... ми ))))))))
Источник: Приветики ))))
Злой Высший разум (9933128) 12 лет назад
С теми, кто идет по жизни .наступая на души. кто использует их, да так. что старается оставлять их обязанными, с теми-кто не готов играть по общим правилам, и ттолько привык, что где бы его стопа не ступила, она должна быть заметна, с теми для кого человек -дерьмо, кто привык привлекая покупать расположение, что бы потом использовать это в корысти-другими словами это.... (допишите сами)
Наталья ВладимировнаОракул (83975) 12 лет назад
не впечатлило...слишком пафосно и фальшиво
Злой Высший разум (9933128) Я ей мешаю,мне надо было не мешать ей.это удалось,а что еще надо...я не хочу быть обузой...пойми,ты можешь.
Временный ПользовательУченик (100) 12 лет назад
И это правильно, снимаю шляпу, я бы так не смогла сформулировать.
пусть будет так:
"Есть два способа возвыситься - один это добиваться в жизни всего трудом, честью, смелостью и талантом, и есть другой, - уничтожать вокруг себя все живое, чтобы самому торчать, как гвоздь", вот со вторыми мне точно не по пути.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
с чертями!)))
Источник: мне в другую сторону!!!)
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
"...Если вы попались мне навстречу, значит вам со мной не по пути... " Классика.
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
со многими... жаль, что так.... но всё в жизни.. не так ...как хотелось....
Источник: Наталья, здравствуйте.... Вы такая нарядная.. на этой фоте... Вам идёт)
ОКСАНА Мыслитель (6523) 12 лет назад
с дураками и предателями...
САВВА Мастер (2358) 12 лет назад
С теми, кто играет в бесовщину, а значит служит ей.
Жемчужина Оракул (94978) 12 лет назад
По путям железнодорожными пешком- вообще не "по пути"))))))))