
зачем солдату нужна шея?

Consul Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ученик (184) 12 лет назад
ремень вешать когда в туалет придет
Остальные ответы
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 12 лет назад
чтоб голова была не на плечах
Ч.А.Р. Гуру (4924) 12 лет назад
а ещё , голова нужна солдату чтобы в неё кушать. ..А шея, чтобы голова в трусы не провалилась. ..
сергей Горшенин Гуру (2777) 12 лет назад
Чтоб можно было заниматься пришиванием подворотничка. В свободное от защиты Родины время.
Арсеньев Вячеслав Мастер (1432) 12 лет назад
Чтоб кантик на ней наводить.
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 12 лет назад
а эт наверное чтобы когда ты в наряде стоишь и у тебя всё затекло, ты радуешься, что хоть какае-то часть тебя ещё функционирует...
Анатолий Писаренко Мастер (2286) 12 лет назад
Чтоб на ней ездили, а еще регулярно намыливали, а все остальное сказки.
Андрей Зайцев Мастер (1924) 12 лет назад
Странный вопрос! А начем будут сидеть дембеля? А прапорщики с офицерьем что будут мылить? Вот на ней все ЭТО и будет держаться и ее шею содатскую будут мылить!