
Девушки..о чем думаете....Когда..))..??Девушка змейкой танцует тонкой....

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340756), закрыт 12 лет назад
Девушка змейкой танцует тонкой,
В зеркале манит свое отраженье
Личико скрыто ладонью только
И не лови ты судьбы мгновенье
Мысли ее далеки от мира..
Движется тело быстро и тихо
Вьется в руке сигарета с дымом,
Челочка лобик прикрыла чистый
Тоненькой струйкой плещется в танце
Девушка-змейка,в руках не удержишь,
Выскользнет молча-глаза в туманце,
Девушка змейкой танцует тонкой....

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
Ох... уж эти Мужские фантазиии))))!! ! Сплошное великолепие!!!!
Источник: Ируся!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340756) 12 лет назад
Она была прелестна..та девушка....
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
мысли далеко))) ) танец - целый. мир!!!
Sagit Tarius Гуру (4518) 12 лет назад
Девушка приглашает слиться в экстазе?