
Застукала своего младшего 10-летнего брата с одноклассником...Они по секундомеру снимали и одевали....вн.

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...презервативы на кухонную скалку.Какой с них толк будет?-)))
Лучший ответ
Камила Мастер (1027) 12 лет назад
главное. чтобы в будущем с девушкой, он не побежал за скалкой....
Остальные ответы
11 Гуру (2884) 12 лет назад
Повара-чистюли
Shpinak Mike Просветленный (21596) 12 лет назад
Главное тренировка !!!
А толк будет....
Анатолий Писаренко Мастер (2286) 12 лет назад
Они этим хотели сказать как скалке хреново....
танюха попович Мастер (1169) 12 лет назад
вдруг тесто при раскатке прилепится!!!! умные, далеко пойдут!:)
Блондиночка Мастер (1087) 12 лет назад
это же хорошо что дети уже в таком возрасте за защиту.. даже скалки)))
Lidiya Yakovleva Знаток (439) 12 лет назад
конечно возможно на Тверской или в Юрмале!
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
Всё нормально, пусть тренируются, главное чтоб друг на друге не применяли!
sss sss Мастер (2313) 12 лет назад
Фигня - война. Главное - маневры...
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15853) 12 лет назад


Из них могут получиться неплохие киллеры! Тренеруются не оставлять следов! =)))

сарра сарраУченик (100) 12 лет назад
Киллеры на кого?
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15853) Жизнь покажет! =)))