
А если мой брат дрочит у меня на виду а я его хочу че делать????

Katerina ********* Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я девушка не смотрите на мой ник!!!!
Лучший ответ
Василиса Гуру (3271) 12 лет назад
ну и брат, еще и на виду у тебя дрочит. раз хочешь-возьми
Остальные ответы
$A3AMAT$ Мастер (1503) 12 лет назад
Ты тоже подрачи у него на виду, может он тебя тоже захочит.
Serg Мастер (1481) 12 лет назад
Да какие проблемы! Все мы братья и сестры, а трахаем друг друга напропалую!! ! Не стесняйся!
Серьезный Мыслитель (6528) 12 лет назад
если ты ненормальная перепихнись с ним ., а вообще это номальное явление.