Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Книги по Linux (без указания дистрибутива) подходят для изучения любого дистрибутива?

name Мыслитель (5660), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Новгород Мастер (1294) 12 лет назад
Есть у дистрибутивов особенности, но в целом- они похожи. Разве что Генту совсем особенная. но лучше приобрести книгу по конкретному дистру- так будет проще.

Остальные ответы
riddler ? Знаток (315) 12 лет назад
Да!! ! В дистрибутивах сильного отличия нет!!!
Release Мастер (1504) 12 лет назад
они подходят только для изучения bash комманд. Если хотите углубиться в конкретный дистрибутив, покупайте специальную книгу.
Источник: dev/sda1