Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня угнали Ауди-100.не знаете кто эта сволочь?

Пользователь удален Мастер (1218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Волкова Гуру (3416) 14 лет назад
Не обзывайся на меня
Остальные ответы
GoldWing Мастер (1487) 14 лет назад
да знаем, пальцем каждый покажет
Пользователь удален Профи (745) 14 лет назад
А кто тогда в её багажнике????
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
хахахахаха
(извини)
просту тут мин 10 назад девченка писала, что "кому подарить угнанную ауди100" и "кого покатать на угнанной ауди 100"....ищи её
нашёёёёёёёёёёллллллллллллл
http://otvet.mail.ru/question/202524/
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Ща где-то по Москве кого-то катает!
Катенька Гуру (2734) 14 лет назад
Вы че тут всех за идиотов что ли держите. Развели дед сад
Леночка Профи (691) 14 лет назад
знаю, знаю....
эта сволочь уже сломала твою машину, говорит, начало что-то стучать, вот так.
я не стукач, но форму доклада знаю.
A Shi Мастер (1571) 14 лет назад
Тут недавно кто-то подарить хотел Ауди-100 :)
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Только что какая-то девушка здесь предлагала прокатиться с ней на ворованой А-100. Не на Вашей?
кошка Знаток (317) 14 лет назад
это я !!!хочешь прокачу!!!!почему обзываешься
Пользователь удален Гуру (2835) 14 лет назад
заяви в милицию об угоне.Пусть накажую их по заслугам.Не понимаю,человек работает,копит,чтоб заработать на машину,а кто-то просто угоняет...Правильно,зачем работать,пусть другие работают,а я на готовенькое...
Людмила Давыдова Гуру (3466) 14 лет назад
Не расстраивайся, мож найдешь;)
ivankonon Мастер (1805) 14 лет назад
a_tanya@bk.ru угони мою машину
D K Гуру (3394) 14 лет назад
Ребят, еще прикольно по телефону прикалываться )))))
ТИПА:
Девушка звонит 3 раза на незнакомый номер, и все 3 раза спрашивает - Васю можно?
А потом звонит пацан и говорит: Я - Вася, мне никто не звонил?
Eleno4ka Знаток (414) 14 лет назад
ага :) одна,тут,где-то видела, зовет покататься...
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
в Орске твоя машина, уже разобрана на запчасти и распродана по всей России!
Иллюзионист Мастер (1349) 14 лет назад
странно....неужели такие рыдваны кто то угоняет?
zell Мастер (1445) 14 лет назад
Да там она, на второй страничке!
[удалено] [удалено] Просветленный (20652) 14 лет назад
В моем гараже стоит.
Но я не сволочь))