Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секса хочеться всегда, но не всегда удается, кроме мауструбации чем заняться

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишель Мастер (1875) 12 лет назад
парашютным спортом - оргазм в воздухе, когда прыгаешь в юбке без нижнего белья, не только у тебя но и у тех кто на земле.
Продажей прозервативов большого размера - в перспективе любовник с большшими "возможностями"
коллекционированием фалоимметаторов... .
все что душе угодно!
Остальные ответы
Nirvana Профи (731) 12 лет назад
а чем тебе мастурбация не устраивает?
Гриня.. Высший разум (173241) 12 лет назад
Спутника жизни себе найди !!:))))))
Дарья Белобороденко Мастер (2112) 12 лет назад
Найди себе любовника, постоянного:)))
BE@R Знаток (343) 12 лет назад
заежай ко мне как секса захочиться
Margo LittleFox Знаток (460) 12 лет назад
мужика найди себе постоянного