и з
Просветленный
(41201)
6 лет назад
Какой у вас приемник? Может, снова запустили новое обновление?
Довелось работать в службе поддержки. Ушла оттуда по собственному в сентябре 2016. Запустили тогда новое обновление ПО, и начался вал звонков на тему "не показывает". А было дано указание отвечать : "Ваш приемник сломался, несите его в ремонт"". Враньё беспардонное. Две недели люди звонили, у которых "шляпа была". И мои нервы не выдержали.
Поэтому совет: позвоните в службу поддержки, чтоб обновили сигнал, потом уж перезагрузите оборудование. или сами из личного кабинета отправьте сигнал и перезагрузите. Проверьте на сайте, вдруг обновляют ПО для Вашей модели. (рекомендую обновить, если эта процедура идет не менее двух месяцев. Потому что сначала ПО косячное, люди звонят, операторы собирают информацию,, потом исправляют ПО, снова собирают инфу, долгая история).