
Опасна ли мастурбация струёй воды?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте! Прочла на одном из сайтов метод мастурбации струёй воды. Как Вы думаете насколько это опасно? Ведь вода будет попадать во влагалище, а как Всем известно качество нашей воды не самое хорошее...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 12 лет назад
Да, изменяется миклофлора влагалища.
Так что если мастурбировать, то по-старинке
Остальные ответы
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
может появится молочница.... а так ничего плохого не случится ...читала...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
Конечно, опасно! Лучше струей из члена!
Лейла Фениксян Мыслитель (6419) 12 лет назад
Горячей, да
Лучше Куй или вибрик
Грубый Вак Просветленный (46121) 12 лет назад
А Вы на душ презерватив одевайте!
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
А руки тете на что вибрик купи нафига всякую каку в писю сУваТь))))))))))))))))).