Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Tele2 Корпоративная сим, снимают за что то деньги. А за что не знаю.

Virtual Chelovek Мыслитель (6590), закрыт 3 года назад
Команда *153# неправильный запрос. Личный кабинет не работает, для корпоративных сим. Как узнать что подключено и за что снимают деньги? Тариф беспредельно чёрный. Сим не моя, данных нет, оператору звонить не вариант, скорее всего. Может сим давно не пользовались, за это снимают. Ложу 1р, утром 0.
Дополнен 3 года назад
Позвонил узнал. Оказывается была подключена услуга "будь в курсе" Для того, чтоб узнать о подписках набираем *189# для отключения всех платных подписок *144*144#
Лучший ответ
Георгий Бухаров Оракул (89559) 3 года назад
Звоните оператору с этого номера и спрашивайте: "на номер, с которого я звоню, снимают деньги...". Возможно и не спросят данные
Остальные ответы
Владимир Воробьев Просветленный (34632) 3 года назад
Она же не ваша Зачем думать
Virtual ChelovekМыслитель (6590) 3 года назад
моя (как бы)