
А ваш СпОсОб, От КрИзисА??? фота)))

***KET*** Просветленный (28502), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТИЩЕ!!!
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75505) 12 лет назад
Что происходит в России? - Да просто бардак!
- Просто бардак, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, ему помогаю -
Жить, как обычно, уже не выходит никак…

- Что же за всем этим будет? - А будет 3,14здец.
- Будет 3,14здец, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь с утра Интернет и газеты читаю,
Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец.. .

- Чем же все это окончится? - Будет дефолт.
- Будет дефолт, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто забит на народ ох@ительный болт…

- Что же из этого следует? – Да не вопрос!
И не такое – вы вспомните - переживали…
- Вы полагаете, надо стреляться? -Едва ли. .
- Я полагаю, что надо забить на психоз.

Сколько бы нас не учили, как следует жить,
Мы все равно наступаем на старые грабли.
Так разрешите же средь непоняток и траблов
Водочки граммов четыреста вам предложить?

Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри.
И начинает вращаться реальность по кругу:
Так россияне всегда помогают друг другу…
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…

Источник: Привет Катюша!
***KET***Просветленный (28502) 12 лет назад
приветище!!! ты где ж такое нарыл????как поживаешь?
Владимир Лигузов Гений (75505) " не имей 100 рублей, а имей 100 друзей", а у них всё есть. И вместе мы всегда СИЛА. Живу нормально, работаю и путешествую.
Остальные ответы
НаИвНаЯ Знаток (341) 12 лет назад
navernoe pervoe 4to ya na4nu delat et arat na vsex a koda golos syadet moj poydu po magazinam tratit vse dengi)))
Законник Просветленный (35975) 12 лет назад
Печатать самому денежные знаки банка России или США может быть и заманчиво, но наказывается 15 годами лишения свободы. Это серьёзное преступление!
***KET***Просветленный (28502) 12 лет назад
АГРОМНАЕ СПАСИБА ЗА САВЕТ)))))))))))))))))))))))ЛУЧЕ НАШИХ НЕТ !!!
Светлана Мастер (1524) 12 лет назад
Цитата: "Печатать самому денежные знаки банка России или США может быть и заманчиво, но наказывается 15 годами лишения свободы. Это серьёзное преступление! "
А это значит, что на 15 лет от кризиса ты застрахован!
Ольга Гуру (4404) 12 лет назад
Ужо хочу такой станочек! ! Только побольше!! ! Мне обои нужны! ! :)))))) Ремонт пока буду делать, кризис закончится! ! :))))
Таська Профи (855) 12 лет назад

А у меня заначка осталась, думаю на хлебушек с маслом хватит
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
Источник: Добрый день!!!
Женя я. Просветленный (22215) 12 лет назад
Конешн можна чуток денюжков нарисовать... ...но эт надолго не помогеть... .
...думается мне.... всёж кажный должон свою работу работать... ик... ...тады кризис энтот спокойно через свой пик перевалить и усё наладицца...
Гений (93857) 12 лет назад
Мне никакой кризис не страшен, денег - куры не клюют...)))

пРИВЕТИКИ...)) ) сто лет не видел...)))
***KET***Просветленный (28502) 12 лет назад
пРИВЕТИК, РОДНЕНЬКИЙ КОЗЛИК))))))))))))))))))))Я РАДА ЗА ТЕБЯ!!!!молоток ,что наведываешься,ну про всех помнишь:)))я вот тоже спасаюсь как могу ОТ ЕНТОГО КРАЙЗИСА))))))))))) ЧМОК!!!
Гений (93857) Твои денежки мне тоже нравятся... Значит, никакой кризис нам не страшОн...)))