
В чём отличие барбекю от мангала ?!

PUMA Мыслитель (7340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
В абсолютно невкусной гигиеничности барбекю по отношению к мангалу !!!Во сказанул так сказанул !!!
PUMAМыслитель (7340) 12 лет назад
Опять старался ?!
Юрий Шведов Высший разум (315890) А как ты догадалась !?
Остальные ответы
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
барбекю увеличит самопродаваемость, а мангал так и останется на витрине
Сергей Дроздов. Гуру (3176) 12 лет назад
Барбекю-пендосия.
мангал, шашлык- Кавказ
Tatiana Мастер (1100) 12 лет назад
mangal eto shashlyk, a BBQ eto ne vkusno!
THOR Мудрец (16862) 12 лет назад
Да почти одно и тоже!