Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачать аську с компа в телефон? и где ее вобще в инете можно найти?

Юльчик ***** Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yoda Гуру (4585) 12 лет назад
Jimm называется. С компа в телефон через провод (USB) или Bluetooth.
Остальные ответы
Максим Кузнецов Ученик (237) 12 лет назад
напиши в поиске рамблер и самую 1 открывай страницу и там найдёш аську
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
http://icq-mobile.info/ Здесь можно найти аську для любых телефонов
Vaka Гуру (3433) 12 лет назад
Рекомендую SLEZA-MOBILE.RU