Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все будет хорошо, все кончится печально??? Или по другому???

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
Всё будет так, как задумано Всевышним....
Источник: Человек предполагает, а ...
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Конец будет просто счастливый))))
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
убей ехо, и всё буит карашо))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206054) 12 лет назад
Конечно, по другому. Совсем по другому! ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! Вот как будет! Верь! :) :)
Hawk Ученик (116) 12 лет назад
Все будет хорошо, все кончится печально.. . Но потом опять все будет хорошо, а как кончится тебе решать :)
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
ну прямо пессиместическая комедия.. .

дорым вечером вас всех!!!)))