Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает язык TurboPascal??? Просьба ПОМОЧЬ!!! Срочно!

kichik Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Здрасть всем!!! кто поможет с прогараммированием????у меня такое задание. Есть программа:

type: 4islo=1..31;
mes9c=(9nv,fev,mart,aprel и т д);
den=(воскр, понед, вторн, среда, чт, пятн, суб);
var d:4islo;
m:mes9c;
wd1,wd:den;
k=1..12;

Считать, что год невисокосный, 1 января приходится на день wd1.. определить:
a)wd - день недели, на который приходится день с датой d,m;
b)k- колво понедельников в году, приходящихся на 13тые числа.
Дополнен 12 лет назад
Rus+ick СПАСИБО ТЕБЕ ГИГАНСКОЕ!!! ПРОСТО СУПЕРСКОЕ, но можно без массива?? мы его еще не проходили! и я его плохо знаю... а щас у нас типа практика! и эта задача totz! это одна задача, которую решить немогу!!!!помоги решить без массива! плз!!!!
Лучший ответ
Nommyde Гуру (2708) 12 лет назад
type
day = 1..31;
month = (jan,feb,mar,apr,may,jun,jul,aug,sep,oct,nov,dec);
wday = (sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat);
var
d, d_: day;
m, i: month;
wd1, wd: wday;
k: 0..12;
m_: 1..12;
const
index: array[1..12] of month = (jan,feb,mar,apr,may,jun,jul,aug,sep,oct,nov,dec);
d_index: array[0..6] of wday = (sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat);
days: array[month] of day = (31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31);
wdaystr: array[wday] of string = ('sun','mon','tue','wed','thu','fri','sat');

function today(wd1: wday; d: day; m: month): wday;
var
n: Integer;
i: month;
begin
n := 0;
if (m <> jan) then
for i := jan to pred(m) do
Inc(n, days);
Inc(n, d);
d_ := (n + ord(wd1) - 1) mod 7;
today := d_index[d_];
end;

begin
Write('d:'); ReadLn(d);
Write('m:'); ReadLn(m_);
Write('wd1:'); ReadLn(d_);
wd1 := d_index[d_];
m := index[m_];
wd := today(wd1, d, m);
WriteLn(wdaystr[wd]);
k := 0;
for i := jan to dec do
if (today(wd1, 13, i) = mon) then
Inc(k);
WriteLn(k);
ReadLn;
end.

при тестировании не забудьте что сейчас високосный год.
wd1 вводится так: 0 - воскресение 1 - понедельник ...6 - суббота
Остальные ответы
Родион Казанин Мыслитель (6228) 12 лет назад
переменные начинаем называть с латиницы!
кириллицу НЕ используем ВООБЩЕ
это для начала...