
Альтернатива "Одноклассники. ру" - это "Любовники. ру"??? Как идея?

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163) 12 лет назад
Сын пришел ко мне, шельмец,
И спросил с тоскою:
"Одноклассники, отец -
Что это такое?
Это что за сайт такой,
Где седые люди,
На реал махнув рукой,
Утопают в блуде?
Где к изменам виден путь,
Цель ясна, и средства,
Где хотят себя вернуть
В брежневское детство?
Где нарушен их покой?
Где проводят ночи?
Это что ж за сайт такой -
Объясни мне, отче? "
Я привлек сынка к себе
И сказал с тоскою:
"База данных ФСБ -
Вот что мы такое! "
Источник: Приветики! )))Наконец все мои любовники увидят друг друга! )))
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
Сокамерники. ру.. . найди друзей! )
Источник: Стоша Говназад.. . притяженья больше нет...
Tatiana Мастер (1100) 12 лет назад
не очень-бо люди одни и теже
дилара хусниярова Профи (950) 12 лет назад
А может лучше одноалкашники. ру
костя крицкий Просветленный (20859) 12 лет назад
конкуренты в сексе!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 12 лет назад
Чьи конкуренты, Косточка?
Клара Мудрец (13923) 12 лет назад
Стукачи. ру, тоже моно
Татьяна Кобзева Оракул (72632) 12 лет назад
Лен, ну тут не только жены своих кобелей вылавливать будут-тут тещи бубут сутками сидеть и на зятей капканы ставить. Идет такой лопух на свидание, надеется на пышное декальте и суперсекс, а встречает его обещавшая зятьку незабываемый бюст ТЕЩА!!!! нЕТ, ТАКОЙ ПРОЕКТ НА НЕДЕЛЮ-ПОТОМ ПОЙДУТ ПЕРЕЛОМЫ, МОРДОБОИ.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а енто очень оригинальный сайт получится
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Идея заложена интересная.. .
"Скажи Любовникам нет"...-так это называется...