Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пользуется torrents сайтами для скачки? что это такое? не опасно ли для компа ?

чуни-муни Мастер (2162), закрыт 12 лет назад
какие лучшие ? -спасибо за любую информацию ...
Лучший ответ
геннадии щербина Профи (971) 12 лет назад
это бесплатная раздача файлов ХАЛЯВА называется качай пока есть возможность
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Мыслитель (6996) 12 лет назад
Антивирь стоит? Тода не опасно, вообще защищенный компьютер - мертвый компьютер =)
Nansy Мыслитель (7851) 12 лет назад
Пользуюсь много, ни разу никакой "опасности" не было.
Правила и способы пользования написаны на любом трекере
Список лучших русских битторент трекеров