Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВКонтакте.ру

FK Мастер (1818), закрыт 12 лет назад
Что за фигня? Я засунул пользователя в чёрный список, но он продолжает слать мне сообщения и оставлять комментарии к моим фотографиям!! Так ведь не должно быть? Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Лучший ответ
Татьяна Ученик (126) 12 лет назад
хм странно попробуй удалить и еще раз запихнуть его в черный список, а вообще лучше удали из друзей и поставь приветность! )
удачи)
Остальные ответы
Джум Мыслитель (5246) 12 лет назад
обратитесь к администрации контакта, либо удали пользователя и сделай свою страницу закрытой
~cHeRRy~ Знаток (469) 12 лет назад
у меня тоже такое было! я мучилась а он сам вдруг пропал, ну точнее он уже мне не писал!
OreNeverov Профи (662) 12 лет назад
Поставь галочку в настройках Коментарии могут оставлять только друзья. А того чела просто удали! И ДЕЛО В ШЛЯПЕ