
девушка обиделась без какого либо повода...

Димка Ученик (69), закрыт 12 лет назад
есть какие варианты?
Лучший ответ
LORA Искусственный Интеллект (106216) 12 лет назад
Без повода не бывает. Поговори с ней откровенно и узнай причину.
Остальные ответы
guzel Мастер (1118) 12 лет назад
Либо дура, либо действительно есть за что!
Юлия Верес Просветленный (32503) 12 лет назад
Повод был. Подумайте - где, когда, отчего и за что.
Mantra Гуру (4213) 12 лет назад
Вам кажется без повода, а у девушки в голове, знаете, сколько тараканов? Вам и не снилось.
Для вас мелочь, а нам всегда обидно. =)
Михей Мастер (1685) 12 лет назад
Просто могла влюбиться в другого. Вот и обиделась, а на что не объясняет.
КуКлА Знаток (424) 12 лет назад
ОТВЕТ: она просто не хочет с вами общаться или встретила друго или проблемы!
ERBOL PUNIN Мастер (1010) 12 лет назад
ЕЕ проблема! Пусть значит бамбук курит
Васа Искусственный Интеллект (234928) 12 лет назад
Подойди к ней через пару часиков. К тому времени уже наобижается.
Белочка Ученик (109) 12 лет назад
такого не может быть, поговорите с ней
SLAVVVA Мудрец (14182) 12 лет назад
дык это физиология, привыкай