Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рыбачить вы предпочитаете один или в компании веселее.

Махорка Искусственный Интеллект (116307), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
мы всегда в двоем с товарищем
Остальные ответы
Vladimir Eac Voroshilov Ученик (132) 12 лет назад
Если хочешь что нибудь поймать-то один, а отдохнуть компанией
Александр Павлов Мастер (1160) 12 лет назад
если за рыбой то один, если на рыбалку - тоесть отдохнуть то кампанией конечно же
Batiana Мыслитель (5559) 12 лет назад
Это зависит от того, какая задача поставлена : рыбу ловить или приятно провести время....
Старший Мудрец (18941) 12 лет назад
По разному. Когда в компании с Родзишевским ловлю то веселее.
mord15 Ученик (162) 12 лет назад
В компании есть соревновательный стимул. Да и веселей.
Игорь Илюкович Мыслитель (7042) 12 лет назад
В основном один. Но иногда вдвоем-втроем с родственниками - братья, жена, дети и т. д. И не всегда один больше ловлю, чем когалом!
вл па Просветленный (20633) 12 лет назад
Одному скучно, это уже не спорт, а промысел получается,
когда народу много-тоже плохо-это уже бардак какой-то выходит
предпочитаю ездить вдвоём со своим напарником, соперником и конечно же другом