
Ну может кто прошлогоднего снега продаст?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WINTER Мыслитель (5076) 12 лет назад
Йа рыдайу, ибо в ентам гаду снек мну нужин прагтичизки каг воздух. Да чиво дашла - са скорбным видам купила ф могозине эцкуствиный снек ф боллончиге. Куйня какайа-та.... Ни то, мля.. . ни то.... И прашлагодний тож ни паможит... .
А каг на сфой овотар и ниг пасмарю таг ащще.. . Каг исдифатильзтва.. .
Источник: "Зима"....йопт...
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
не гоните ветер в мою сторону.... мне холодно))
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
А ты попроси у жадного!
Рыжая нигиЛИСт Гуру (4465) 12 лет назад
ну нафиг он тебе? - срок хранения истек, наверняка, завонялся, да че из него слепишь - тухлую бабу? БУДЕМ ждать нового завоза, мы первые в очереди - я заняла....
boroda 68 Мастер (1901) 12 лет назад
Серый в крапинку пойдёт? Самовывоз из дер. Гадюкино.
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104038) 12 лет назад
У меня даже позапрошлогодний есть, заходи....
Источник: Мишка Белый1....
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
самим надо)))) До сих пор без снега сидим ни как выпадать не хочет!! !
Так что, не проси-ЖАДИНЫ мы...
Маруся Просветленный (23814) 12 лет назад
Я могу и свежачком поделитьсяы. А еще минусовой температурой. седни было -30(((
Анна Просветленный (21656) 12 лет назад
-)))))))))) памишалсо ты на снеге))))))))))) ) сколь ты хочишь?)))))) ) если он пойдет, как предновогодний подарок- отгрузим ток таг)))))))) ) тока абъем-?)))))))
Седой Просветленный (29576) 12 лет назад
Да из морозики в холодильнеге наскреби) ) Нах пакупать то)
American Dog Профи (621) 12 лет назад
ууу… Да я бы с радостью, да боюсь – кусаиццо! )))

Ребро А . ДамаПросветленный (41961) 12 лет назад
По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. - "Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"(Иван Андреевич Крылов) .
American Dog Профи (621) Спасибо, мадам! Вы очень образно оценили своё поведение ))) Хотя и не очень оригинально…
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 12 лет назад
Я б сама купила! Мне уже пообещали за так дать - я с тобой обязательно поделюсь! Честное пионерское!