
В какой пропорции допускается мешать водку с пивом?

Igor Vlasov Мудрец (15668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Гуру (4113) 12 лет назад
Уже с шампусиком надо тренировки проводить..
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
Подскажи режим тренировок
Остальные ответы
Малюська Кисковна Гуру (4262) 12 лет назад
Ну эт зависит от количества ранее выпитого))
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Всё зависит от поставленной цели....
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
И, что цель оправдает любые средства?
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Один к одному мешай! Это для начинающих....
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
А профи как делают?
Совет нужен
Василич Оракул (54989) Все зависит от скорсти, с которой вы хотите поменять своих друзей на прикроватный коврик...
Bagira Мастер (1246) 12 лет назад
Ну сколько бы водки не выпьешь все равно придется бежать за пивом, и потом, какая разница в каких пропорциях, все равно не остановишь уже....
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
Да я так тоже думаю.
Все ли согласны. Может профессионалы есть. Я вижу Вы любитель
Карлыгаш Искусственный Интеллект (218020) 12 лет назад
игорек, Вам вкус улучшить или КПД увеличить?
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
Пожалуй, добиться золотой середины
МАВрик Мыслитель (5330) 12 лет назад
Практически в любой, можно просто водку пивом запивать.
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
Это круто.
Я пока дошёл до уровня: сначала одно потом другое.
игорь Ученик (126) 12 лет назад
А вообще не к чему смешивать! Пиво расширяет сосуды! А водка не даст им сужаться!
Igor VlasovМудрец (15668) 12 лет назад
Да и пить не следует начинать наверное.