
Как лично на Вас отразился кризис?

Дима Кирюшин Профи (746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
4udo Гуру (3781) 12 лет назад
Папа как нас коснется кризис? Сынок он коснется олигархов.... Нам будет ЗВИЗДЕЦ
Остальные ответы
Елена Счастливая Гений (90273) 12 лет назад
Зарплаты второй месяц нету.. .
Но вроде никто не помер ещё...
(на нашем предприятии)
Лариса Высший разум (141367) 12 лет назад
еще как отразился. холодильник пустой кушать нечего. а может кто покормит.... а....
********* ********* Мудрец (10968) 12 лет назад
некогда про него думать- работы много
MARILU KUMA Просветленный (23755) 12 лет назад
Работа на меня забила а я на нее вот так и развлекаюсь потихоньку
*Нюточка* Мастер (2327) 12 лет назад
Тяжелооооооооооооооооооооооооооооооооооо очень тяжело жить стало